Логотип является лицом компании. По нему бренд узнают везде. Этот отличительный знак выделяет фирму на фоне конкурентов.

Став привычной эмблема или фирменный знак становятся для пользователей признаком высокого качества товара или услуги. Изделия не только украшают продукцию, но и устанавливаются в офисах, делая их более значимыми в глазах потенциальных клиентов. При желании заказать логотип с подсветкой в офис можно тут https://www.mediagrad.ru/news/463.html.

Виды логотипов

 

Создавая компанию, организаторы должны позаботиться и о таких, казалось бы, не значимых деталях, как создание логотипа. В действительности он должен выполнять множество различных функций.

Есть различные типы логотипов. По типу оформления они могут быть:

  • Графическими. На таких картинках будет только изображение;
  • Текстовыми. В них дается надпись с особым смыслом, но в сжатой форме. По смысловой нагрузке их делят на аббревиатуры и узнаваемые торговые марки;
  • Символьными. Знаки, определяющие стиль компании знакомы многим людям. Например, глядя на надкусанное яблоко сразу вспоминается Apple, а бегущий олень напоминает об автомобиле ГАЗ. Так что качественно сделанный логотип повышает успешность компании.  В результате при виде знака начинают вырабатываться ассоциации.  Но здесь важно найти такой дизайн, который сразу заполнится потенциальным клиентам, даже если компания только начинает свою деятельность на рынке.
  • Абстрактными. Использование абстрактных фигур (Nike, Reebok, Pepsi) выигрывает за счет своей необычности. Главная его задача на первых порах привлечь внимание. По мере развития компании и увеличения спроса на ее продукцию такой логотип начинает быть узнаваемым.
  • Персонифицированным. В качестве логотипа используются портреты известных людей или героев фильмов. Им доверяют и о них знают, поэтому повышается доверие к компании. Это очень важно, особенно на первых порах.
  • Комбинированными. Они могут соединять в себе несколько видов логотипов, что позволяет усилить эффект.

Подбирая логотип в офис необходимо учитывать стилистику данного помещения. Но все же для его размещения следует отвести одно из центральных мест, чтобы уже при входе человек понимал куда попал.