Рейка рулевая является механизмом, передающим с руля усилия на тягу. Если коротко, то за счет такого  механизма происходит поворот одновременный колес в ту сторону, которая задается. Заказать ремкомплекты рулевых реек можно пройдя по ссылке autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/remkomplekty/dlya-rulevyh-reek-51.

Рейка рулевая включает в себя:

— Руль, находящийся у авто. Имеет применение в том, что задают транспортному средству направление при движении.

— Вал рулевой, являющийся стержнем из металла, имеющий пазы особые, обладающие еще названием шлицы.

— Во время изготовления рейки применяются рейка сама и шестерня. В период изготовления применяется особый облегченный сплав высокого уровня прочности.

— Тяга рулевая, представляющая собой стержни из металла, имеющие резьбу и шарнир с резьбой.

— Наконечник рулевой наделен шарниром с имеющейся резьбой.

Сюда еще можно добавить демпфер, который представляет собой амортизатор двухсторонний. Главной его целью считается уменьшение вибрации в период движения. Благодаря этому есть возможность уменьшить неблагоприятное влияние на механизм в целом. Он не имеется на всех автомобилях, а вот на внедорожниках он установлен изначально. Делается это из-за такого факта, что данные авто зачастую имеют передвижение по некачественным дорогам.

Принцип действия

В настоящее время практически на всех автомобилях применяется гидроусилитель руля. Потому следует узнать, как происходит работа с ним рейки рулевой. благодаря этому станет понятно, почему не нужно прикладывать большого усилия, для того, чтобы прокрутить колесо рулевое в момент движения.

Насос у гидроусилителя имеет соединение с двигателем за счет ремня, либо шерстней особенных. Благодаря ему происходит без перебоев подача в распределитель жидкости. Распределитель имеет нахождение свое в корпусе самой рейки. Иногда его можно встретить под названием картер. Благодаря торсиону происходит контроль объема жидкости, требующейся в определенном случае. Его интеграция происходит в разрез вала рулевого.

Рейка рулевая не имеет движения, когда авто стоит, либо движется по заданной прямой. В этот момент масло имеет нахождение не в распределителе, а в особых емкостях.Во время поворота колес происходит сопротивление их смене направления. Торсион закручивается, у распределителя открываются каналы, жидкость идет на рейку рулевую.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here