Законопроект о дистанционном обучении: поиск оптимального решенияПандемия коронавируса вывела на первое место дистанционное образование, как самый безопасный формат обучения детей и молодежи. Законопроект о дистанте в ближайшее время поступит на рассмотрение российских законодателей.У родителей и учащихся возникло много вопросов, связанных с этой формой получения знаний:

  • какова оптимальная продолжительность урока для детей разного возраста;
  • как должен оплачиваться труд педагога, нагрузка на которого значительно увеличилась;
  • как долго учащиеся должны сидеть за компьютером для выполнения заданий;
  • что делать при отсутствии надежного интернета.

Законопроект должен дать определенные ответы на эти и другие важные вопросы.Законопроект о дистанционном обучении: поиск оптимального решенияНеобходимость дистанционного обучения не подлежит сомнению: в условиях пандемии, чрезвычайных ситуаций, удаленности от места учебы, инвалидности и других причин, не позволяющих учащимся находиться в стенах учебного заведения, только удаленная форма обучения сможет обеспечить непрерывность процесса. Кроме того, возможность учиться дистанционно позволяет получить наилучшее образование в самых престижных университетах страны. Можно не только получить желанную профессию, но и повысить квалификацию, получить второе образование, проконсультироваться с самыми авторитетными специалистами.Новый законопроект регламентирует случаи применения дистанционного обучения. Оптимальным считается сочетание очного и дистанционного обучения. Нет плана полностью перейти на дистант. Многие дети и родители отмечают, что отсутствие контакта с учителем и другими учениками плохо влияет на процесс обучения. Учитель теряет возможность оказывать воспитательное воздействие на детей, дети в одиночестве теряют социальные навыки.Законопроект о дистанционном обучении: поиск оптимального решенияОбучение в коллективе прививает многие полезные и нужные в жизни качества:

  • взаимопомощь;
  • ответственность за свои поступки;
  • доброту;
  • отзывчивость;
  • умение вести себя в обществе.

Традиции классического российского образования не должны быть утрачены ни при каких условиях.<!—