В супермаркетах страны применяют некоторые уловки для покупателей

11 0

Большое количество магазинов и супермаркетов России часто применяют некоторые уловки, которые могут увеличить количество покупателей. Они могут предлагать несуществующие скидки и акции, а также по-особому раскладывают товары, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Также на кассах устанавливают полки с небольшими и недорогими продуктами, чтобы их часто покупали. Еще существует несколько ловушек, о которых покупатели могут не догадываться.

Здания магазинов очень часто оформляют в яркие тона. Это действует на подсознание человека и он желает зайти именно в такой супермаркет. Внутренняя окраска должна быть синяя или зеленая. В холодных тонах человек чувствует себя комфортно и может купить больше, чем планировал.

Большое количество супермаркетов включают гипнотизирующую музыку. Покупатели на подсознании подстраиваются под ритм и могут купить больше продуктов. Музыкальный фон может увеличить количество продаж на 30 %.

В некоторых магазинах продают хлеб в бумажных пакетах. В таком случае продукт быстро засыхает, и покупатели вынуждены снова возвращаться в супермаркет. С помощью карт лояльности, которые позволяют экономить, покупатели регулярно посещают только конкретный магазин.

Комментариев нет

Отставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

три + два =