Если по краям выхлопной трубы много черной сажи, будьте начеку. Как правило, черный налет указывает на проблемы с топливной системой. Переобогащенная смесь попадает в двигатель, и, как следствие, увеличивается расход бензина. Потому нужна новая приемная труба. Её можно купить на этом сайте. Связь клиента и продавца происходит очень быстро.
Конструкция выхлопной системы для двигателей без турбонагнетателя (так называемый «атмосферник») несколько отличается от конструкции выхлопной системы для двигателей с турбонаддувом, причем большая часть отличий связана с «головой» выхлопной системы и в частности к выпускному коллектору.

Выхлопная труба разных автомобилей может отличаться по конструкции. Современные модели имеют дополнительные элементы, которых не было в старых автомобилях.
Этот элемент расположен после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлической основы и гофры. Впускная труба представляет собой трубу сложной формы с фланцами для крепления к коллектору или турбокомпрессору.
Эта секция выхлопной системы принимает горячие выхлопные газы из коллектора или катализатора (в зависимости от конфигурации системы) и передает их на катализатор или резонатор соответственно.
Конструкция выхлопной системы усложняется, но с каждой новой моделью автомобиля включает в себя все те же элементы. Впускная труба, обычно называемая штанами, служит для объединения выхлопных газов из разных цилиндров в один общий коллектор.
Впускной патрубок выхлопной системы подвергается значительным термическим и механическим нагрузкам, поэтому в процессе эксплуатации автомобиля именно эти детали чаще всего требуют замены из-за деформаций, трещин и прогаров.
Впускная или коллекторная труба выхлопной системы автомобиля представляет собой соединенную вместе трубу, каждая из которых выходит из отдельного цилиндра двигателя. Эта часть выхлопа специально разработана для конкретного типа двигателя и его мощности, а также других технических характеристик автомобиля.
Выхлопная система автомобиля имеет довольно сложную модульную конструкцию. За одним элементом системы следует другой, и любая поломка одного из модулей приводит к проблемам в других модулях.

Подбирать диаметр выхлопной трубы автовладельцу приходится, чаще всего, для доработки своего «железного друга». Очень важно правильно подобрать размер конструкции, ведь иначе снизится мощность, снизится безопасность движения.
Этот элемент расположен после выпускного коллектора и перед резонатором, состоит из металлической основы и гофры. Последний присутствует не во всех системах.