Почти 22 тыс. обращений по реновации поступило на «горячую» линию Стройкомплекса в 2021

Вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья

В минувшем году специалисты «горячей» линии Стройкомплекса обработали свыше 20 тысяч обращений жителей о программе реновации жилищного фонда. Об этом сообщил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

— По статистике наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были запросы о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения по более, чем 21700 обращениям граждан, – отметил Сергей Лёвкин.

Напомним, что ЕКЦ – справочно-консультационная служба, в которой каждый житель столицы может получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам градостроительной деятельности, в том числе, об объектах капитального строительства, особенностях получения разрешительной документации, а также о ходе реализации программы реновации.

Обратиться на «горячую» линию можно по телефону: 8 (499) 401-01-01, по электронной почте [email protected], через портал Стройкомплекса www.stroi.mos.ru и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты центра принимают обращения граждан с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00.