Выбор торгового помещения напрямую зависит от направления работы предпринимателя. Свою точку можно организовать в торговом центре, в отдельном арендованном здании или оборудовать магазин – островок, на этом сайте производится продажа торговых помещений в Москве.
Первым делом нужно разобраться с местоположением, ведь именно от него будет зависеть успешность предприятия. Чтобы выбрать месторасположение правильно, нужно обратить внимание на следующие параметры места:
Потенциал района (будет он развиваться или нет).
Людской трафик рядом с точкой.
Уровень конкуренции (сюда входит количество конкурентов рядом с торговым помещением и их уровень развития)
Мотивы возможность покупателей (мужчины, идущие в строительный магазин по соседству с точкой, в которой продается косметика, вряд ли даже взглянут на нее)
Рядом с торговым помещением должна быть оборудована парковка, подъезд для автомобилей.
Потенциал района определяется исходя из уровня жизни и обеспеченности людей, его населяющих. Также нужно обратить внимание на плотность его застройки, уровень развития инфраструктуры и примерное количество проживающих в нем людей.
Трафик рядом с помещением поможет оценить потоки потенциальных покупателей. Все условия для клиенты должны обеспечиваться так, чтобы он зашел именно в ваш магазин. Тут очень важно обеспечить доступность точки для клиентов. Обратить на этот пункт особенное внимание нужно владельцам точек в спальных районах, ведь идут в магазины вечером после работы.
Чем меньше рядом конкурентов, тем выше прибыль магазина. Но если их нет совсем, то в данном районе может просто не быть потенциальных покупателей вашей продукции. Тут же нужно проанализировать уровень достатка жителей, если это престижный район, то мало кого в нем заинтересует дешевый магазин одежды (нужно провести анализ спроса и предложения).
Очень важно обеспечить наличие парковочных мест рядом с точкой и путей подъезда для автомобилей. Если до магазина трудно добраться, то зачем усложнять жизнь – так думает большинство потенциальных клиентов. Единственный вариант, когда наличие парковки маловажный фактор – малообеспеченная основная аудитория магазина.
Только соблюдая все это можно выбрать место для магазина правильно, тут нет определенного, подходящего всем решения. Потому что товар и ориентированность у всех разная.