Бизнес в сфере торговли остаётся очень прибыльным капиталовложением. При правильном подходе, например, магазин, может приносить неплохой стабильный доход. В то же время, такой бизнес дело довольно рискованное и необходимо тщательно взвешивать каждое свое решение и продумать действия. Только при таких условиях, можно всерьёз рассчитывать на успех предприятия.

Если принято решение о расширении бизнеса или открытии новой торговой точки, необходимо отнестись к выбору помещений со всей серьёзностью. Первым делом, следует выбрать покупку или аренду помещений. Оба варианта имеют сильные и слабые стороны, но зачастую лучше сразу купить торговое помещение. Большой площадкой с выбором помещений является https://arendabc.ru/catalog/Torgovaja-plosad-prodaja. Это избавит от массы проблем, связанных с арендой. С другой стороны, если денег на покупку нет, то ничего другого кроме аренды и не остаётся.

Новичкам бывает особенно сложно с выбором торговых помещений, поэтому им нужно знать хотя бы основные нюансы, не обращать внимание на которые будет просто глупо:

  1. Расположение в населенном пункте. Правильно выбранное местоположение обязательно положительно скажется на успехе всего бизнеса в целом. Необходимо чётко понимать какой именно товар будет распространяться через это торговое помещение. Так, например, продуктовый магазин или магазин бытовой химии лучше открывать в спальных, густонаселённых районах городов. А магазины с узкой специализацией, например, мебель или компьютерная техника, будут успешнее в центральных районах. Но независимо от группы товара, всегда лучше если торговое помещение будет расположено вблизи от станций метро и остановок наземного общественного транспорта.
  2. Прилегающая инфраструктура и территория. Также немаловажные факторы. Так, например, если планируется открыть продуктовый магазин, а рядом уже находятся несколько, стоит задуматься о смене места для своего. Нужно позаботиться о фасаде своего торгового помещения и его витрине. Крайне важно наличие рядо парковочных мест, это обязательно оценят по достоинству покупатели. Необходимо заранее проверить какие фирмы или магазины будут соседствовать с выбранным помещением. Некоторые объекты, например, заброшенные здания, бюро ритуальных услуг и тому подобные объекты могут сыграть весьма негативную роль. И лучше если помещение будет на первом этаже, а не в подвале или высоком этаже.
  3. Состояние и техническая оснащённость помещения. Следует учесть размеры помещения, подведенные коммуникации, внутреннюю отделку.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Максимально широкая аудитория и тысячи позиций товаров? Речь о гипермаркете — вам нужен кусок земли и здание около 6 500 кв.м. Магазинчик Все по одной цене влезет в 30 квадратных метров — в однушку, переведенную в нежилой фонд, на первом этаже дома-корабля . Помещение для бутика модной одежды ищите в торговом центре.

  2. Поэтому когда вас посетит идея поискать торговое помещение самостоятельно, хорошенько подумайте. Снять какое-нибудь помещение вы, конечно, сможете, даже если никогда этим не занимались. Другой вопрос: не нарветесь ли вы на неприятности? В порядке ли будут документы, не попросят ли вас освободить помещение через неделю, не будете ли вы обязаны оплачивать невменяемо дорогие услуги? И самый главный вопрос — будет ли ваше помещение зарабатывать деньги?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here