Придя в кафе – первое, на что бросается взгляд – это большое количество пирожных, тортов. Так и хочется скупить все. Этим и занимается большинство людей вне зависимости от степени голода. Действительно это достаточно грамотной маркетинговый ход. Сам маркетинг основывается не только на выкладке товара, а в первую очередь именно на витринах. Кондитерские витрины занимают особую нишу, имея свои определенные характеристики и основные разновидности.

Приобрести любую разновидность кондитерских витрин можно на портале. Например, вот они все www.profcook.ru. Именно здесь вы найдете максимально широкий ассортимент, сможете подобрать для себя ту самую идеальную витрину, которая не просто станет отличным дополнением вашего пространства, но и будет выглядеть по-настоящему стильно и аккуратно. Портал поможет и существенно сэкономить

Условно можно выделить три основные разновидности кондитерских витрин:

  1. Напольные прилавки – самые большие по площади выкладки. Зачастую данный вариант приобретают крупные торговые сети, у которых имеется достаточно обширный ассортимент продукции. Для того, чтобы увеличить продажи с напольными прилавками необходимо также знать и технологию непосредственно самой выкладки. Здесь важно не переборщить, а использовать строго определенное количество кондитерских изделий.
  2. Настольные – новый и свежий тренд, который появился лишь недавно. Если желаете сделать образ кофейни или кондитерской более стильным, современным и модным, то этот отличный способ исключительно для вас. Хоть в нем и нельзя расположить большое количество товара, он все же привлекает внимание своим внешним видом.
  3. Витрины-шкафы – имеют четыре стеклянные стенки. Сладкие кондитерские изделия легко рассмотреть со всех сторон. Подобный вариант витрин достаточно удобно использовать в комнате с большой квадратурой и площадью. Кроме того, выглядит стильно и модно можно в том случае, если удается использовать сразу несколько витрин-шкафов. Придя в кафе – первое, на что бросается взгляд – это большое количество пирожных, тортов. Так и хочется скупить все. Этим и занимается большинство людей вне зависимости от степени голода.