Игра Алфавит использовалась раннее для решения проблем, требующих необычного подхода и решения. Сейчас это развлечение является одним из тренингов, в качестве упражнения для развития нестандартного мышления. Существуют разные игры алфавит для детей, которые действуют на все области мозга ребёнка. Но мы разберём наиболее известный вариант.

Как начать игру:

1. Записать свой вопрос, стараясь сделать это очень точно, насколько это возможно. Можно обрисовать проблему.

2. При наличии вариантов ответов, — записать и их, в том числе.

3. Найти место и встать, прочитав вопрос с вариантами ответа (при их наличии), после этого нужно выйти.

4. Теперь отвлекитесь от разрешения вопроса, — для этой цели понадобится Алфавит. Играйте в эту игру от десяти до пятнадцати минут, полностью погрузившись, получая удовольствие. В процессе развлечения можно делать ошибки, смеяться, пританцовывать.

5. Поигравшись, встаньте на место, и прочтите свой вопрос. Обдумайте ответ, который приходит, — запишите его. Если вопрос станет обыденным, то он понравится и отношение к нему поменяется, появится легкость и большой интерес. Важно посвятить решению этой проблемы столько времени, насколько есть интерес. Позднее, в течение дня, могут приходить важные идеи по данной игре.

Правила игры:

1. Закрепите лист (обычный) размером А4 с буквами на стенку, таким образом, чтобы он находился на уровне глаз, а буквы читались просто.

2. Прочтите буксы в том направлении, в котором они располагаются. При этом нужно поднимать правую, левую или две руки, относительно того, какая именно буква находится под проговариваемой буквой. (Если расположена «П» – правая рука, если «Л» — левая, если «В» – две). Важно придерживаться 1-го ритма. Могут происходить ошибки, но не обращайте на них внимание и продолжайте игру.

3. Когда прочтёте лист полностью, можно перечитывать его в ином порядке или начинать снова. Игровой процесс можно усложнить, если поднять сразу руку и ногу, которая противоположна ей. Когда поднимете две руки, можно прыгнуть или присесть.

Цель игры — помочь мозгу войти в лучшее состояние, когда действуют оба полушария. Если есть лёгкость, и ребёнок получает удовольствие, то значит цель достигнута.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

два × четыре =